Ответ:
При получении заказа обязательно проверьте его вместе с курьером. В случае отказа от проверки при обнаружении неполной комплектации претензии после ухода курьера не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества курьеру не осуществляется. Вы можете отказаться от заказа или от конкретных товаров в следующих случаях: повреждение фабричной упаковки; товар ненадлежащего качества.
Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату только в день поставки. Поставщик не несет ответственность за изменение качества товара после его сдачи в связи с невозможностью установления условий его хранения покупателем.
Специалист
Другие вопросы
Где и как можно оставить отзыв о выполненном заказе? Влад — 20.12.2020
Во многих магазинах по акции предлагают продукцию с истекающим сроком годности. У Вас так же? Сергей — 17.12.2020
А есть в Вашем ассортименте раки и крабы? Сергей — 03.12.2020
Какую рыбу порекомендуете использовать для приготовления суши? Ярослав — 29.11.2020
Как можно получить консультацию менеджера? Александр — 21.11.2020
Можно ли давать приготовленные рыбные полуфабрикаты ребенку в возрасте до трёх лет? Наталья — 16.11.2020
Что Вы предлагаете в рассылках? Стоит ли на них подписываться? Анна — 10.11.2020
Не испортится ли рыба в процессе транспортировки? Ольга — 06.11.2020
Какой срок годности у предлагаемой Вами рыбы? Евгений — 29.10.2020
Существуют ли вообще рыбы без костей? Виктор — 22.10.2020
Где можно ознакомиться с отзывами о работе Вашего магазина? Андрей — 20.10.2020
Есть ли у Вашего магазина профили в социальных сетях? Татьяна — 14.10.2020
Поделитесь универсальными советами по подготовке рыбы к приготовлению. Василий — 12.10.2020
Поддерживаете ли Вы бесконтактную оплату? Александр — 04.10.2020