+7 (499) 350-31-01
Обратный звонок
Корзина

Возможен ли возврат и в каких случаях можно им воспользоваться?

Ответ:

При получении заказа обязательно проверьте его вместе с курьером. В случае отказа от проверки при обнаружении неполной комплектации претензии после ухода курьера не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества курьеру не осуществляется. Вы можете отказаться от заказа или от конкретных товаров в следующих случаях: повреждение фабричной упаковки; товар ненадлежащего качества.

Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату только в день поставки. Поставщик не несет ответственность за изменение качества товара после его сдачи в связи с невозможностью установления условий его хранения покупателем.

Специалист


Вернуться к списку



Другие вопросы







Все вопросы
Подпишитесь
на Рассылку
Следите
за нами